Главная » 2014 » Апрель » 14 » В Петербург ворачиваются паромные рейсы
18:15
В Петербург ворачиваются паромные рейсы
В Петербург возвращаются паромные рейсы

Эстонская судоходная компания Tallink Grupp AS с Один апреля Две тыщи четыре г. запускает постоянное паромное сообщение по маршруту Хельсинки - Таллинн - Петербург - Хельсинки. Это уже 2-ой паром в Петербург, который запускается после долгого периода, когда вообщем никаких постоянных рейсов в город не совершалось.

Напомним, что ранее о планах по запуску в апреле Две тыщи четыре г. парома FinnJet по маршруту Хельсинки - Петербург заявила компания Silja Line.
Председатель правления компании Tallink Grupp AS Энн Пант считает, что туристский потенциал региона очень велик. "Мы убеждены, что новенькая судоходная линия воскресит экономическую деятельность всего Северо-Западного региона Балтийского моря. Порты Хельсинки и Петербурга, также власти этих городов проявляют на данный момент живой энтузиазм к освоению нового маршрута, и в последнее время мы возлагаем надежды заключить с ними окончательное соглашение о его официальном открытии", - заявил Энн Пант во время открытия в Хельсинки интернациональной туристской ярмарки "MATKA 2004". Планируется, что на этой полосы будет перевозиться около Триста тыс. пассажиров в год, при этом это будет каждодневный круглогодичный маршрут.

Паромы не будут входить в Петербург только во время сложной ледовой обстановки в Финском заливе.
1-ый рейс из Таллинна в Петербург пассажирское судно Fantaasia, принадлежащее Tallink Grupp AS, совершит сначала апреля этого года. К этому времени в компании уповают решить ряд организационных вопросов, часть из которых связана с визовым и таможенным оформлением.

Менеджер по маркетингу Tallink Grupp AS Вилджар Йаму сказал, что пассажиры Fantaasia должны будут брать визы для посещения зарубежных портов. "Мы повстречались с представителями посольств и консульств Финляндии, Рф и Эстонии и обговорили вопросы облегченного порядка получения виз", - сказал он.
Вместимость судна Fantaasia составляет около Одна тыща пассажиров. В дальнейшем планируется поставить на эту линию 2-ой паром - Meloodia, после этого заходы судов этой полосы в Петербург станут каждодневными.

Судно Fantaasia на данный момент работает на полосы Таллинн - Стокгольм. В конце марта его сменит Victoria I. Паром Fantaasia будет отчаливать от пассажирского терминала D в Таллиннском морском порту 3-4 раза в неделю в 20.15 и прибывать в морской порт Петербурга в 9.00.

Цена 1-го билета в оба конца составит приблизительно 600-700 крон (около 1,5 тыс. рублей).
Морским агентированием и операторской деятельностью эстонской компании Tallink в Петербурге будет заниматься ЗАО "Инфлот Ворлдвайд Санкт-Петербург". Туроператорами выступят несколько петербургских компаний, включая "Арктур Трэвел", которое обслуживает также пассажиров круизной полосы Silja Line.
Вице-президент Silja Line Кристиан Грюйнвальд-старший произнес в беседе с журналистом: "К тому, что за Silja Line в Петербург придут ее балтийские соперники по туристскому бизнесу, я отношусь расслабленно. Мы и не претендуем на доминирующую роль на этом направлении, но играть одну из основных ролей все таки возлагаем надежды".

Владимир Малик, генеральный директор ЗАО "Морской вокзал": "Паромы и круизный лайнер Silja Opera не будут мешать друг дружке. Расписание их прибытия и ухода будет составлено таким макаром, чтоб никому не пришлось ожидать друг дружку. Надлежащие договоренности с таможенными и пограничными органами у нас уже есть.

На последующей неделе в Таллинне я буду проводить переговоры с Tallink о деталях захода их паромов в Петербург".
Неудавшиеся проекты по организации пассажирского паромного сообщения из Петербурга: Петербург - Калининград ("Георг Отс"). В Две тыщи два г. сделал один рейс, после этого был выслан на ремонт. ОАО "Дальневосточное пароходство" пробовало в Одна тыща девятьсот девяносто девять г. организовать паромное сообщение Петербург - Стокгольм на пароме "Миша Шолохов". В Одна тыща девятьсот девяносто семь г. шведская компания Nordic Trucker Line организовала паромную линию Петербург - Стокгольм. На полосы прогуливался, а именно, довольно большой паром Gotland.

Компания вытерпела огромные убытки и в итоге закрыла линию. Ранее направлением на Стокгольм занималось ОАО "Балтийское морское пароходство" (БМП). С Одна тыща девятьсот восемьдесят три по Одна тыща девятьсот девяносто 5 г. в Стокгольм прогуливался пароход "Ильич". Но в Одна тыща девятьсот девяносто 6 г. в Швеции "Ильич", как и все суда БМП, был арестован за долги. ЗАО "Морской экспресс" выступило в Две тыщи два г. с проектом переправы Петербург - Хельсинки.

Инвестиции в проект предполагались в объеме около $18 млн., из которых около 78% - средства германского инвестора. Проект не реализован.

Просмотров: 253 | Добавил: frivananan1984 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: