18:15 В Петербург ворачиваются паромные рейсы | |
Эстонская судоходная компания Tallink Grupp AS с Один апреля Две тыщи четыре г. запускает постоянное паромное сообщение по маршруту Хельсинки - Таллинн - Петербург - Хельсинки. Это уже 2-ой паром в Петербург, который запускается после долгого периода, когда вообщем никаких постоянных рейсов в город не совершалось. Напомним, что ранее о планах по запуску в апреле Две тыщи четыре г. парома FinnJet по маршруту Хельсинки - Петербург заявила компания Silja Line.
Паромы не будут входить в Петербург только во время сложной ледовой обстановки в Финском заливе.
Менеджер по маркетингу Tallink Grupp AS Вилджар Йаму сказал, что пассажиры Fantaasia должны будут брать визы для посещения зарубежных портов. "Мы повстречались с представителями посольств и консульств Финляндии, Рф и Эстонии и обговорили вопросы облегченного порядка получения виз", - сказал он.
Судно Fantaasia на данный момент работает на полосы Таллинн - Стокгольм. В конце марта его сменит Victoria I. Паром Fantaasia будет отчаливать от пассажирского терминала D в Таллиннском морском порту 3-4 раза в неделю в 20.15 и прибывать в морской порт Петербурга в 9.00. Цена 1-го билета в оба конца составит приблизительно 600-700 крон (около 1,5 тыс. рублей).
Владимир Малик, генеральный директор ЗАО "Морской вокзал": "Паромы и круизный лайнер Silja Opera не будут мешать друг дружке. Расписание их прибытия и ухода будет составлено таким макаром, чтоб никому не пришлось ожидать друг дружку. Надлежащие договоренности с таможенными и пограничными органами у нас уже есть. На последующей неделе в Таллинне я буду проводить переговоры с Tallink о деталях захода их паромов в Петербург".
Компания вытерпела огромные убытки и в итоге закрыла линию. Ранее направлением на Стокгольм занималось ОАО "Балтийское морское пароходство" (БМП). С Одна тыща девятьсот восемьдесят три по Одна тыща девятьсот девяносто 5 г. в Стокгольм прогуливался пароход "Ильич". Но в Одна тыща девятьсот девяносто 6 г. в Швеции "Ильич", как и все суда БМП, был арестован за долги. ЗАО "Морской экспресс" выступило в Две тыщи два г. с проектом переправы Петербург - Хельсинки. Инвестиции в проект предполагались в объеме около $18 млн., из которых около 78% - средства германского инвестора. Проект не реализован. | |
|
Всего комментариев: 0 | |