Главная » 2014 » Июль » 4 » В мобильной версии Facebook можно будет совершать оплаты
17:44
В мобильной версии Facebook можно будет совершать оплаты
В мобильной версии Facebook можно будет совершать оплаты

Все лучшее – нет, не детям, а онлайн-покупателям. По последней мере, так считает управление Facebook. Глобальная соц сеть запустит тестирование нового способа оплаты в мобильной версии сайта.

Она тоже рассчитывает стать местом совершения коммерческих операций. Новая функция продемонстрирует рекламщикам всю эффективность платформы на примере реальных прибылей».Но некоторые аналитики не делят экстаза Мэнойа Мэнона.

Шаг вперед

По данным отчета о прибыли за квартал с апреля по июнь Две тысячи тринадцать года, доход от реализации рекламы в сети Facebook составил 1,6 миллиардов баксов США. Разумно, что предстоящее обновление заинтересовало много реальных и вероятных партнеров без официальных приложений, также рекламных агентств.

Аналитики считают, что после успешного тестирования и старта апдейта трафик от сайтов-партнеров благополучно перетечет в руки Facebook. Мэной Мэнон, управляющий директор консалтинговой конторы Frost & Sullivan в интервью на BBC добавил, что «сети Facebook надоело оставаться платформой для продвижения брендов и привлечения вероятных клиентов.Для совершения покупки юзеру необходимо будет ввести свои личные данные, которые будут автоматом вводиться в окно для дизайна заявки. Уже сейчас многие компании заинтересовались будущей функцией, но представитель Facebook Тэра Рэндэлл предупреждает, что «автоматическое заполнение форм будет работать только в официальных приложениях от представителей услуг и товаров». Нововведение нацелено на улучшение отношений с деловыми партнерами Facebook, также упрощение совершения коммерческих операций среди юзеров мобильной версии сайта. Тэра Рэндэлл добавляет, что основным инвентарем для реализации онлайн-оплат остается система для работы со средствами PayPal.

Ложка дегтя

Вряд ли все пользователи захотят подвергаться риску, публикуя, хоть и в приватном режиме, личную информацию. «Потребитель дает предпочтение безопасному, тщательно интегрированному и комфортабельному способу совершения сделки на мобильной платформе. У Facebook слету появятся такие испытанные временем и пользовательским опытом конкуренты как PayPal или Visa (V.me)», ? считает Дэни Каррингтон из аналитической компании Forrester Research.


Просмотров: 205 | Добавил: frivananan1984 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: